ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
СОСТАВ РАБОТЫ ПО ДОЛЖНОСТИ.
Воспитатель
Планирует и
организует жизнедеятельность детей, их воспитание, готовит их к обучению в
школе. На основе изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций
психолога планирует и проводит с ними коррекционно-развивающую работу (с
группой или индивидуально). Совместно с медицинскими работниками обеспечивает
сохранение и укрепление здоровья детей, проводит мероприятия, способствующие их
психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье. Организует
выполнение детьми режима дня, с учётом возраста детей работу по
самообслуживанию, осуществляет гигиенический уход за детьми разного возраста.
Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек. Изучает
индивидуальные способности, интересы и склонности детей, их семейные
обстоятельства и жилищно-бытовые условия. Взаимодействует с родителями детей
или лицами, их заменяющими. Координирует деятельность помощника воспитателя и
других работников в рамках единого образовательного процесса.
Работает в
соответствии с программой воспитания и обучения детей в детском саду, в
контакте с другими воспитателями группы, музыкальным руководителем и
инструктором по физический культуре.
Осуществляет
наблюдение за поведением детей в период адаптации. Регулярно информирует
руководящих работников детского дошкольного учреждения о состоянии здоровья
детей. Составляет ежемесячно табель посещаемости детей. Несёт персональную
ответственность за охрану жизни и здоровья детей.
Помощник воспитателя
Подготовка и
организация занятий, создание обстановки эмоционального комфорта.
Осуществление воспитательных функций в
процессе проведения с детьми занятий, оздоровительных мероприятий, приобщение
детей к труду, привитие им санитарно-гигиенических навыков. Участие в создании
безопасной развивающей среды, соответствующей психологическим, гигиеническим и
педагогическим требованиям. Обеспечение санитарного состояния помещений,
оборудования, инвентаря; охрана и укрепление здоровья детей, присмотр и уход за
ними: сопровождение на прогулки, одевание, раздевание, умывание, закаливание,
кормление, купание, укладывание детей в постель под руководством воспитателя,
просушивание одежды детей. Смена белья, одежды, мытьё и уборка посуды,
помещения. Получение и доставка пищи из пищеблока в группу.
Музыкальный руководитель
Осуществляет
развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы ребёнка, формирование
эстетического вкуса, используя разные виды и формы организации музыкальной
деятельности. Стимулирует развитие творческой деятельности детей дошкольного
возраста. Координирует работу специалистов дошкольного учреждения и родителей
по этим вопросам. Определяет направления педагогической деятельности с учётом
индивидуальных и возрастных особенностей детей, а также их творческих
способностей, используя с этой целью имеющиеся условия развития детей.
Инструктор по физической культуре
Проводит
работу по обучению детей в соответствии с программой и методиками физического
воспитания. Определяет задачи и содержание занятий с учётом возраста,
подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей детей. Обучает
детей владению навыками и техникой выполнения упражнений, формирует их
нравственно-волевые качества. Обеспечивает полную безопасность детей при
проведении физических и спортивных занятий. Оказывает первую доврачебную
помощь. Постоянно следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм и
состоянием помещений. Совместно с медицинскими работниками контролирует
состояние здоровья детей и регулирует их физическую нагрузку. Отвечает за жизнь
и здоровье детей.
Учитель-дефектолог (учитель-логопед,
логопед)
Организует и
осуществляет учебно-коррекционную работу с детьми, имеющими отклонения в развитии.
Обследует детей, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них
дефекта. Комплектует группы для занятий с учётом психофизического состояния
детей. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению
нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями и воспитателями,
посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей
по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим
отклонения в развитии. Поддерживает постоянную связь с медицинскими работниками
образовательного учреждения. Должен иметь соответствующие наглядные пособия и
материалы для обследования детей и работы с ними. Ведёт необходимую
документацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.